Остановись, троллейбус, ты прекрасен!
В училище у нас был предмет инструментоведение. По факту, учить все про разные инструменты (в основном, симфонического + народные). Их строй, диапазон, в каком ключе запись и т.д.
Младшему курсу струнников повезло больше: пока мы старательно записывали в тетрадках диапазон кларнета, допустим, педагог водила их заниматься вандализмом -- дудеть на этом самом кларнете, бить в литавры, осторожно, как святыню, трогать орган. Собственно, как раз про орган я и хочу рассказать.
В Виннице он один и, естественно в костеле. История у органа достаточно грустная, потому что его буквально уничтожили, а потом собирали по кусочкам, но об этом в другой раз. Прекрасная девочка Марта, когда пришла ее очередь попробовать сыграть что-то на органе, изобразила "Мурку", но потом, увидев укоризненный взгляд преподавателя, сказала "Простите" и сыграла "7:40".
Младшему курсу струнников повезло больше: пока мы старательно записывали в тетрадках диапазон кларнета, допустим, педагог водила их заниматься вандализмом -- дудеть на этом самом кларнете, бить в литавры, осторожно, как святыню, трогать орган. Собственно, как раз про орган я и хочу рассказать.
В Виннице он один и, естественно в костеле. История у органа достаточно грустная, потому что его буквально уничтожили, а потом собирали по кусочкам, но об этом в другой раз. Прекрасная девочка Марта, когда пришла ее очередь попробовать сыграть что-то на органе, изобразила "Мурку", но потом, увидев укоризненный взгляд преподавателя, сказала "Простите" и сыграла "7:40".