Остановись, троллейбус, ты прекрасен!
На днях ржала полночи, потому что услышала НЕЧТО.
Это нечто -- детский духовой оркестр, который играет "Как говорил Заратустра" Штрауса. Музыка эпичная и сильно известная, в "Что? Где? Когда?" звучала.
приличный оригинал
неприличный кавер детского духового оркестра, слабонервным не слушать!
Ну вот, там написано, что это "разучивание вступления"
Остается пожелать психического здоровья их дирижеру, ибо работа с детьми -- это... трудно 
Это нечто -- детский духовой оркестр, который играет "Как говорил Заратустра" Штрауса. Музыка эпичная и сильно известная, в "Что? Где? Когда?" звучала.
приличный оригинал
неприличный кавер детского духового оркестра, слабонервным не слушать!
Ну вот, там написано, что это "разучивание вступления"


Тут вспомнилось, как на занятиях английским где-то то ли в началке, то ли еще раньше, мы пели песенки. Детские. На неуверенном английском. Под фоно или скрипку.
И как эту скрипку деткам (и мне в том числе) дали полапать и чуть-чуть "поиграть"
Бедные уши нашей учительницы...
к такому привыкаешь, на самом деле, и со временем начинаешь гордиться, что твои дети завывают/кричат хотя бы ритмично и не забывая слова
И как эту скрипку деткам (и мне в том числе) дали полапать и чуть-чуть "поиграть"
а вот в такой ситуации я была, когда подрабатывала в одном частном садике. мою скрипку дали полапать трехлеткам, пока я не видела. Думала, умру на месте, но обошлось